Адрес:
Моск.обл. г. Домодедово,
ул. Станционная, д.18 А
Телефон / факс:
+7(495) 643-55-07
uds@csm-ruslan.ru
Отдел запасных частей:
+7(925) 307-87-08
+7(903) 768-73-49

Igor@csm-ruslan.ru

Седельный тягач SINOTRUK 6x4

Седельный тягач SINOTRUK 6x4

Модель

ZZ4253S3241F  Тягач "SINOTRUK". Колесная формула: 6×4.

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Steyr  WD615.47; стандарт ЕВРО II. Кол-во цилиндров: 6. Рядный с водяным охлаждением, турбонадувом и интеркулером. Выходная мощность: 371 л.с.  при 2200 об/мин.; крутящий момент: 1460 Нм при 1300-1600об/мин.  Объём: 9.726л.

Сцепление

Однодисковое; диаметр 430мм; гидравлическая система с пневмоприводом на педаль.

Трансмиссия

ZF. Модель: 5S-150GP; синхронизированная; 9 передних и 1 задняя передача; передаточные числа: 13.04, 8.48, 6.04, 4.39, 3.43, 2.47, 1.76, 1.28, 1.00, 11.77 (R)

Карданный вал

Двойной карданный вал с соединительным фланцем

Передняя ось

Steyr. Жесткая поворотная цапфа с двойной T-образной балкой

Задняя ось

Steyr. Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.

Шасси

Рама U-образного профиля лестничного типа с секциями 300×80×8+5мм и усиленной нижней рамой, холодная сварка.

Передняя подвеска 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором.

Задняя подвеска 12 листовых полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Топливный бак 380 л. Модель для дизельного топлива из алюминиевого сплава с запирающейся заливной горловиной, размещённый с наружной стороны шасси.

Одно запасное колесо

Рулевое управление

ZF. Модель:8098 гидроусилитель.

Тормоза

Основной тормоз: двойная пневматическая цепь. Стояночный тормоз: аварийный пневматический тормоз на задние колеса. Вспомогательный тормоз: устройство для замедления движения за счет двигателя. ABS.

Диски

и Шины

Диск 8.5-20, 10 отверстий, стальной. Шины 12.00-20 камерные.

Опция 12R20 камерные, 12.00-24 камерные, 12R24 камерные, 12R22.5 бескамерные.

Кабина  Водителя

MAN F2000. Цельнометаллическая, подъем кабины на 70ºвперед с помощью гидравлического подъемника, 3-х скоростная система стеклоочистителей с 3-мя дворниками, лобовое стекло триплекс со встроенной радиоантенной, система отопления и вентиляции, регулируемая по высоте наклона откидная створка крыши (люк), стерео радио кассетный магнитофон, ремни безопасности, водительское сидение с гидравлической амортизацией.  Кондиционер.

Электрика

Вольтаж 24V negative grounded           Стартер 24V, 5.4kw.

Генератор 28V 1000W    Аккумуляторы 2×12V 165 Ah

Прикуриватель, звуковой сигнал, фары головного света, противотуманные фары, тормозные огни, повторители и фонари заднего хода.

Приборная панель

Контрольные индикаторы: давления  сжатого воздуха в системе, температуры хладагента, давления масла в двигателе и зарядки аккумуляторной батареи.

Габариты мм.

Колесная база: 3150/1350. Передняя колея: 1939. Задняя колея: 1850.                          Передний свес: 1525. Задний свес: 700. Угол въезда: 16°, Съезда: 47°.                          Длина: 6725. Ширина: 2490. Высота: 3760. Расстояние от седла до дороги: 1450.

Вес (кг)

Макс. общая масса автопоезда: 70000. Макс. нагрузка на седло: 22635.             Вес шасси: 9180. Нагрузка на переднюю ось: 6500. Нагрузка на заднюю ось:   2×13000.

Рабочие характеристики

Максимальная скорость км/ч    102         

Мин клиренс мм.               298       

Мин радиус поворота м.       18.5

Расход топлива л./100км         40