Строительная техника
Changlin
Концерн Changlin занимает лидирующую позицию в Китае по производству фронтальных погрузчиков, грейдеров, асфальтных катков и погрузчиков-экскаваторов с выпуском более 12000 единиц техники в год.
В состав Концерна входят два совместных предприятия : «Chang Zhou Hyundai» — специализируется на производстве экскаваторов и «Chang Zhou Komutsu», которое специализируется на производстве крупнотоннажных погрузчиков.
Концерн Changlin уделяет особое внимание усовершенствованию технологии производства. На собственном полигоне производится детектирование комплексных характеристик обрудования, что способствует непрерывному развитию и улчшению производства Вся техника комплектуется узлами и агрегатами Cummins, CAT, DEUTZ, Danfross, Parker, Husco.
Lishide
Сфера использования техники LISHIDE: копание, погрузка, выравнивание, дробление, захват, укладывание труб, снос зданий.
Устанавливается получивший доверие клиентов сверхмощный двигатель (большой крутящий момент, турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) производства ISUZU, гидросистема управления KAWASAKI, а также электронная система контроля операциями.
При производстве двигателя, главного насоса и главного клапана применяются детали известных мировых марок, что обеспечивает совершенное сочетание двигателя и гидросистемы, а также максимально увеличивает выходную мощность двигателя и объем выполняемых работ.
Кроме того, благодаря применению двигателя большой мощности, 125KW, с помощью регулирующего устройства контролируется крутящий момент всасывания насоса согласно оборотам двигателя, что в свою очередь повышает эффективность и скорость работы.
При резкой остановке выполнения операции для экономии топлива скорость оборотов двигателя начинает работать на холостом ходу. При возобновлении операции с помощью джойстика можно легко восстановить прежние обороты, кроме того на основе вида выполняемой операции установить один из трёх выбираемых типов работ данной модели. С помощью электронного управления согласуется скорость оборотов двигателя с потоком насоса, что обеспечивает полное использования мощности двигателя и снижение расхода топлива. При увеличении нагрузки в процессе выполнения операции, когда выходное давление насоса увеличивается и приближается к критическому моменту, датчик давления насоса посылает сигнал на уменьшение выпуска насоса, тем самым снижается риск порчи и снижается расход топлива.