Адрес:
Моск.обл. г. Домодедово,
ул. Станционная, д.18 А
Телефон / факс:
+7(495) 643-55-07
uds@csm-ruslan.ru
Отдел запасных частей:
+7(925) 307-87-08
+7(903) 768-73-49

Igor@csm-ruslan.ru

Автобетоносмеситель CIMC Kogel на шасси SINOTRUK 6Х4

Миксер SINOTRUK 6x4

Модель

ZZ5251GJBM3641W. Автобетоносмеситель CIMC Kogel на шасси SINOTRUK 6Х4.

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Steyr. Модель  WD615.87; стандарт ЕВРО II. Кол-во цилиндров: 6. Рядный с водяным охлаждением, турбонадувом и интеркулером. Выходная мощность:  290л.с.  при 2200 об/мин.; крутящий момент:  1160 Нм при 1200-1600об/мин.  Объём: 9.726 л.

Сцепление

Однодисковое; диаметр 420мм; гидравлическая система с пневмоприводом на педаль

Трансмиссия

ZF. Модель: 5S-111GP; синхронизированная; 9 передних и 1 задняя передача; передаточные числа: 13.04, 8.48, 6.04, 4.39, 3.43, 2.47, 1.76, 1.28, 1.00, 11.77 (R)

Карданный вал

Двойной кардан с соединительным фланцем

Передняя ось

Steyr. Жесткая поворотная цапфа с двойной T-образной балкой

Задняя ось

Steyr. Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.

Шасси

Рама U-образного профиля лестничного типа с секциями 300×80×8+5мм и усиленной нижней рамой, холодная сварка.

Передняя подвеска 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором.

Задняя подвеска 12 листовых полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Топливный бак 380 л. Модель для дизельного топлива из алюминиевого сплава с запирающейся заливной горловиной, размещённый с наружной стороны шасси.

Одно запасное колесо

Рулевое управление

ZF. Модель 8098; с гидравлическим усилителем.

Тормозная система

Основной тормоз: двойная пневматическая цепь. Стояночный тормоз: аварийный пневматический тормоз на задние колеса. Вспомогательный тормоз: устройство для замедления движения за счет двигателя. ABS.

Диски и шины

8.5-20, 10 отверстий, стальные. Шины: 12.00 R-20 с камерой

Водительская кабина

MAN L2000. Цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд на 70°, с гидравлическим приводом. 3 трёхскоростных стеклоочистителя, двухслойное ветровое стекло, радиоантенна, обогрев и система вентиляции, люк, стерео радио/кассетный магнитофон, ремни безопасности, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией. Кондиционер.

Электрооборудование

Рабочее напряжение: 24V. Стартер: 24V, 5.4кВ. Генератор переменного тока 28V мощностью 1000W. Аккумулятор: 2х12V, 165 Ач. Прикуриватель, звуковой сигнал, фары головного света, тормозные сигналы, индикаторы поворота и заднего хода.

Контрольная панель

Активный контроль с индикаторами: давления воздуха, температуры антифриза, давления масла и зарядки аккумуляторной батареи

Размеры (мм)

 Колёсная база: 3600+1350; Передняя колея: 2047; задняя: 1820; передний свес: 1320; задний свес: 2565; угол въезда: 20,5°; угол съезда: 22°. Габаритная длина: 8835, ширина: 2490, высота 3775. Миксер: 6 м³. Опция: 8 м³, 9 м³, 10 м³.

Вес (кг)

Вес шасси: 8140. Допустимый общий вес: 32000. Допустимая нагрузка на передний мост -  6500, на задний мост: 2х13000.

Рабочие характеристики

Максимальная скорость: 102 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъём: 32°, минимальный поворот по окружности: 24 м. Расход топлива без нагрузки: 28л/100км